Обмен и Возврат
Обмен и возврат товара как надлежащего так, и ненадлежащего качества осуществляется силами курьерской службы интернет-магазина по заявлению покупателя и согласованию удобной даты и времени возврата.
Покупая товар в нашем магазине, Вы приобретаете надежную бытовую
технику с гарантией производителя от 6 месяцев до 5 лет в зависимости от
вида техники.
Всё гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
Обратите внимание: прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.
Обмен
и возврат товара регулируется ГК РФ, Законом «О защите прав
потребителей», Законом РФ «О рекламе», Правилами продажи товаров
дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от
27.09.2007 № 612.
Если приобретенный товар оказался ненадлежащего качества, либо не подошел Вам по каким-либо причинам Вы вправе в течение 7 дней (статья 26.1 ЗоЗПП, пункт 4):
- обменять товар на аналогичный;
- заменить на другой товар с перерасчетом цены;
- потребовать возврата денежных средств.
(Статья 18 ЗоЗПП, пункт 1)
Возврат товара производится при следующих условиях:
- указанный товар не был в употреблении и не подключался;
- упаковка товара сохранена;
- сохранен товарный вид изделия;
- сохранены потребительские свойства товара;
- сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара;
- сохранен товарный чек;
- сохранен установленный изготовителем товара комплект принадлежностей и документов (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и другие документы).
(Статья 25 ЗоЗПП)
В иных случаях:
1.1 Прежде чем оплатить товар, внимательно осмотрите внешний вид и комплектацию.
1.2 Оплату заказа и доставки производите только после того, как вас все устраивает.
1.3 В противном случае вы вправе отказаться от покупки
2.1 Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид*, потребительские свойства**, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
*Товарный вид -
это внешний вид товара в момент его передачи покупателю. Сохранение
товарного вида означает, что он должен выглядеть так, чтобы другие
покупатели захотели его купить (т.е. он не был в употреблении, не
нарушена упаковка, не сняты ярлыки и т.п.)
**Потребительские свойства -
это признаки, характеризующие различные возможности товара, то есть
совокупность свойств товара, создающих его полезный эффект и
привлекательность для покупателя.
2.2 Товар надлежащего качества с поврежденной блистерной упаковкой возврату не подлежит. ***
*** Одноразовая, заводская, блистерная упаковка является частью товарного вида товара. Вскрытие, разрезание или любое нарушение такой упаковки является повреждением товарного вида и приводит к небезопасной транспортировке товара.
2.3 Некоторые непродовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. С полным перечнем этих товаров можно ознакомиться
3.1 При обнаружении дефекта в товаре сначала следует позвонить по телефонам авторизованных сервисных центров, указанных на сайте производителя (или на гарантийном талоне) для получения консультации о том, что товар действительно не выполняет заявленных функций.
3.2 Если
в сервисном центре получена информация, что товар ненадлежащего
качества, необходимо вызвать специалиста, который выдаст заключение о
наличии в товаре заводского дефекта.
3.3 Если при выезде мастера недостатки товара не будут выявлены (ложный вызов), данный выезд оплачивается покупателем.
4.1 Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден (924 постановление Правительства РФ) производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара.
Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
4.2 Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте.
Для сокращения сроков рассмотрения рекламации
просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый
вами товар.
4.3 В соответствии с Законом РФ «О правах потребителей», доставку некрупногабаритного товара (до 5 кг) в сервисный центр и обратно покупатель осуществляет самостоятельно.
4.4 Перевозка техники весом более 5 кг нашей службой доставки осуществляется по стандартным расценкам на доставку по городу и области.
Для
проверки качества крупногабаритной и негабаритной техники возможен
выезд специалиста на дом. Срок проведения проверки качества — до 20
дней.
4.5 В
случае подтверждения сервисным центром наличия в изделии заводского
дефекта, мы по вашему требованию заменим товар на аналогичный либо
вернем выплаченные за него деньги.
4.6 Если
в результате проверки качества установлено, что недостатки товара
возникли по вине покупателя (нарушение правил использования, хранения и
т.д.), Закон РФ «О Защите прав потребителей» предусматривает обязанность
покупателя возместить компании-продавцу расходы за проведение проверки.
4.7 Товар
ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические
повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату
не подлежит.
4.8 Покупатель
вместо предъявления вышеуказанных требований вправе отказаться от
исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По
требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с
недостатками.